+7(495) 232-35-23

Продвижение во Вконтакте

ВКонтакте – одна из самых крупных социальных сетей, используемых в России. Отличительной особенностью этой площадки является специфика ее аудитории: это люди возраста 15-30 лет, обладающие разной покупательной способностью, в зависимости от конкретной возрастной группы. Несмотря на это, охват достаточно велик, что способствует увеличению узнаваемости бренда и роста продаж товаров. В особенности, это касается определенных категорий продуктов: от косметики до билетов на мероприятия.

Всего существует три основных типа сообществ ВКонтакте: группа (участники сами инициируют темы и обсуждения, которые им интересны), публичная страница (происходит информирование аудитории от лица официального представительства бренда) и мероприятие (конкретное событие с определенной датой, местом проведения). Исходя из того, каких целей вы хотели бы достичь и как хотели бы позиционировать свой бренд, вы выбираете тип сообщества.

Помимо стандартного наполнения страницы бренда, как визуального, так и информационного, необходимо также взять во внимание и другие аспекты: обсуждения, товары, фотоальбомы, видеозаписи, кнопка «Отправить сообщение», виджеты. Так, например, обсуждения могут обозначать основные темы, которые затрагивают пользователи, то, что им интересно: «Вопрос-Ответ», «Отзывы» и пр. Фотоальбомы и видеозаписи служат источником дополнительного контента, помимо стены. Здесь можно освещать мероприятия компании, выгружать фотографии продукции и пр. Раздел «Товары» позволяет сделать полноценный каталог: с ценой товара, его описанием, галереей изображений. Пользователь может связаться с вами через личные сообщения, всего лишь нажав на кнопку – и так вы напрямую сможете завести разговор с заинтересованным в покупке товара человеком. Не менее интересны виджеты, они представляют собой некие дополнительные опции, приложения, открывающие новые полезные возможности: сбор пожертвований, заполнение анкеты, покупку билетов, сбор заявок, отзывы, онлайн-запись на услуги и многое другое. Посредством виджетов вы можете отбирать ту информацию о пользователе, которая вам необходима и которой он сам хотел бы с вами поделиться.

Стена ВКонтакте не менее интересна. Это основной инструмент информирования пользователей посредством создания новостей. Особых ограничений по текстам здесь нет: приветствуется средний или короткий размер, легкий, классический слог, привлекательная картинка горизонтального формата. Одно из нововведений ВКонтакте позволяет размещать целые статьи с вики-разметкой – это удобно, когда вы хотите поделиться инструкцией к действию, списком лайфхаков и другими полезными вещами. Кроме того, стена достаточно интерактивна: можно делать опросы, голосования, прикреплять к постам карты, фотографии, видео или аудиозаписи. Также ВКонтакте удобен тем, что имеет встроенный таймер: вам не нужно использовать дополнительные программы автоматического постинга, чтобы запланировать публикации на определенный день и время.

Помимо стандартных публикаций, ВКонтакте также обладает возможностью размещения историй (временные публикации, исчезающие из ленты по истечении суток): здесь вы можете делиться событиями компании, фотографиями работы, вакансиями, репортажами «с места событий», а также анонсировать акции и мероприятия. Истории – это легкий формат, позволяющий быть с пользователем на связи.

Кроме того, вы можете стимулировать людей создавать контент для вашей страницы самостоятельно: предлагайте им задавать вопросы, писать отзывы и размещать фотографии посредством кнопки «Предложить новость». Такой формат будет идеален для узкотематических групп аудитории (визажисты, кузнецы, художники и т.п.).

Что касается коммуникации пользователя с брендом, основных каналов несколько: комментарии (на стене группы; к фото/видео/товарам сообщества), личные сообщения, обсуждения. Важно отслеживать новые обращения и вовремя давать обратную связь по ним, чтобы интерес пользователя не угас, а доверие к бренду укреплялось. Кроме того, в некоторых случаях уместна работа с агентами влияния: они поддерживают положительные отклики и сглаживают негатив относительно бренда, когда это уместно.

Немаловажная часть общения с подписчиками – конкурсы, акции, розыгрыши. Вы можете дарить подарки или скидки за подписку, устраивать giveaway с ценными призами для тех, кто пишет комментарии, отмечает друзей, выкладывает фотографии в специальный альбом или к себе на стену с определенным хэштегом – вариантов множество, а итог один: интерес аудитории повышается, лояльность и вовлеченность растут, пользователи активнее следят за новостями в ожидании новых приятных сюрпризов и возможностей.

Что касается визуальной части, помимо аватарки, во ВКонтакте также используется брендирование контента (отрисовка изображений дизайнером; брендирование посредством рамок) и обложка сообщества. Согласно последним трендам, зачастую, на фоне крупных событий, мероприятий или общественных акций некоторые компании используют эту часть сообщества как своеобразный «плакат»: например, меняют обложки сезонно (с наступлением зимы/лета), в честь мероприятий (Чемпионат мира по футболу), в качестве поддержки (социальные жесты). При отрисовке изображений не будет лишним использовать тематические заголовки, мемы, интересные рамки (баттл, сравнение, цитаты и пр.) – так информация будет легче восприниматься пользователем и найдет больший отклик у аудитории.

Продвижение ВКонтакте делится на два основных типа: таргетированная реклама и размещение записей в тематических сообществах. Первый тип настраивается посредством официальной биржи ВКонтакте либо специальных сервисов (например, «Церебро Таргет»). Можно вести трафик на сайт, в группу, продвигать отдельные публикации – вариантов много. Настройка рекламы также имеет множество нюансов: от параметров аудитории до плейсмента. Немаловажным является использование специальных возможностей: пикселя ретаргетинга, Pepper.Ninja и пр. Не забывайте и про второй вариант – размещение записей в тематических группах. Настройка также осуществляется через рекламный кабинет, во вкладке «Реклама в сообществах». Здесь важно не ошибиться и выбрать группу, максимально отвечающую интересам вашей потенциальной аудитории – так публикация покажет наибольший отклик. Опытный SMM-менеджер всегда может подобрать список релевантных групп, исходя из позиционирования бренда и его целевой аудитории. Этот список не ограничивается лишь тематикой: например, мебель покупают не только люди, интересующиеся дизайном, но и те, кто интересуется детской тематикой – мамы. Зачастую, именно они выбирают мебель, обустраивая домашнее пространство для своей семьи.

Таким образом, для успешного представления бренда в социальной сети ВКонтакте важно не только создавать интересный, красивый контент, но и уметь грамотно использовать все нововведения и специальные возможности площадки, а также обладать хорошими навыками настройки продвижения: как посредством таргетированной рекламы, так и посредством размещения рекламной публикации в тематических сообществах. Благодаря команде агентства, состоящей из опытного менеджера, таргетолога и дизайнера, каждый аспект продвижения находится под контролем, что приводит к успешным результатам и хорошим показателям вовлеченности, узнаваемости и активности аудитории.

Что входит в услугу:

  • Разработка контентной и медийной стратегий;
  • Брендирование страниц, подготовка и размещение контента + публикация сторис при наличии "живых" фото/видео;
  • Модерация страниц и ответы на вопросы пользователей;
  • Проведение конкурсов, розыгрышей;
  • Продвижение страниц, рост охвата целевой аудитории и привлечение подписчиков.

Стоимость

от  30 000  ₽ / месяц

ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО SMM?

Пожалуйста, оставьте контакты и опишите свою задачу. Наш специалист свяжется с вами!

Наши клиенты