+7(495) 232-35-23

Продвижение в Инстаграм

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей на сегодняшний день. Многие не раз слышали истории об успешном продвижении бизнеса в Instagram, и именно поэтому в последнее время бренды проявляют особый интерес к этой площадке как к источнику лидов и каналу продвижения своих товаров/услуг. В чем же преимущества этой социальной сети? Давайте разберемся.

Во первых, приятная особенность Instagram – стремление к краткости, лаконичности, простоте во всем. Это проявляется как в визуальной составляющей контента, так и в текстовой. В отличие от постов на facebook и во ВКонтакте, в Instagram приветствуются небольшие подписи к фотографиям. Чтобы прочитать текст полностью, его необходимо раскрыть, и чтобы пользователь это сделал, должно выполняться хотя бы одно из условий:

А) пост имеет привлекательную картинку, после просмотра которой хочется узнать больше информации;

Б) начало текста интригует и «приглашает» пользователя к дальнейшему прочтению.

У этой особенности есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, всегда хочется рассказать о продукте по-максимуму: перечислить все преимущества и сильные стороны. С другой стороны, в настоящее время пользователи социальных сетей просто перегружены информацией, и ее следует преподносить порционно, «дозированно». Таким образом, Instagram сам учит бренды не «лить лишнюю воду», а сконцентрироваться на главном, обозначить основы, а также разбить продающие тексты на несколько составляющих, которые можно преподнести в качестве отдельных тематических публикаций. Новичку придется сложно, так как хочется рассказать сразу и обо всем, а яркое вступление придумать не всегда удается – именно поэтому мы советуем обратиться к грамотному SMM-специалисту, работающему с данной социальной сетью, умеющему найти «ключ» к аудитории, заинтересовать ее и распределить информационные потоки в Instagram нужным образом.

Еще одна особенность этой социальной сети – активное использование хэштегов. Несмотря на то, что многие пользователи Instagram копируют в комментарии целое полотно из #, мы все же советуем ограничиться максимум 10-ю вариантами. Часть из них должна отражать тематику поста, другая часть должна быть связана с брендом. Помимо этого, можно добавить пару популярных общетематических тегов, а также использовать тег-метку для конкретной рубрики, чтобы пользователь мог перейти в  своеобразный «каталог» постов по интересующей его тематике.

Главный «козырь» Instagram – визуализация. Картинка в Instagram имеет особое значение: несмотря на то, что все люди, по большей части, хорошо воспринимают визуально, в Instagram этому аспекту уделяется особое внимание. Каким бы интересным ни был текст, если картинка не является красивой, качественной, привлекающей внимание, вызывающей приятные эмоции, пост не завоюет признание аудитории, не получит лайки, не будет активно обсуждаться в комментариях.

С текстами и картинками разобрались. Теперь встает не менее популярный вопрос: в какое время делать публикации в Instagram? Согласно последним исследованиям, среднестатистический пользователь Instagram заходит в свой профиль и обновляет страницу практически каждые полчаса. О чем это говорит? О том, что в какое бы время вы ни сделали публикацию, она, так или иначе, все равно найдет свою аудиторию. Более того, сейчас лента Instagram формируется согласно множеству критериев, помимо времени публикации поста, в связи с чем данный аспект только укрепляется. Тем не менее, если смотреть статистику страниц, в основном, пиком активности считается вечер (после 19-00), чуть менее активным временем для пользователей – утро (люди листают ленту, пока едут на работу) и обед.

Посты в Instagram публикуются через приложение на смартфоне, и чтобы настроить постинг в выходные или в нужное время, когда нет возможности сделать публикацию с телефона, специалисты используют специальные системы автоматического постинга. Многих из них собирают дополнительную статистику по странице, что также полезно: можно анализировать популярность постов, рост аудитории, ее активность.

Что касается коммуникации, Instagram предлагает множество каналов взаимодействия: комментарии к публикациям, сообщения в директ, ответы на истории, кнопки профиля (позвонить/написать сообщение на почту/перейти на сайт). Все поступающие сообщения необходимо своевременно обрабатывать и размещать ответы на них: в противном случае, пользователь может потерять доверие к бренду и/или интерес к товару. Для того, чтобы воспользоваться кнопками коммуникации, необходимо перевести аккаунт Instagram в статус бизнес-профиля, связав его со страницей на facebook – это также позволит детально настраивать рекламу и получать по ней подробную статистику.

Помимо постов, в Instagram есть возможности размещать сторис (истории), а также вести Instagram-TV (своеобразный аналог YouTube). Сторис – формат 15-секундных видео и фото, которые доступные для просмотра в течение 24 часов, в отличие от обычных постов. Зачем нужны сторис? Для того, чтобы делиться с аудиторией чем-то простым, обыденным: небольшими новостями, неким «закулисьем» работы компании. Например, в сторис можно выложить какие-либо акции, новинки, процесс создания товара, вакансии, фотографии работы компании, фотоотчеты. Какие-то из сторис можно закрепить в хайлайтс, которые размещены под шапкой профиля. Так вы можете создавать отдельные каталоги, ветки со схемой проезда, историей компании, отзывами и пр.

Ввиду своей популярности, Instagram стал особой площадкой, а рамках которой то и дело  рождаются новые тренды. Кто-то оформляет страницу строго и лаконично, кто-то – выставляет по три похожих фотографии в ряд, другие – используют свой особый стиль обработки (единый цвет, белые рамки, переходы между фотографиями и т.п.). Вариантов – множество, и найти свой стиль – это здорово и интересно. При работе с агентством, наряду с SMM-менеджером этот момент прорабатывает дизайнер, в результате чего у бренда появляется собственный стиль в Instagram, который привлекает внимание и повышает лояльность аудитории. 

Что касается продвижения, основных возможностей две: таргетированная реклама и блогеры/тематические страницы. Каждый из способов имеет свои преимущества и подводные камни. Так, таргетированную рекламу важно грамотно настроить – тогда она принесет хорошие результаты, а стоимость желаемого действия (клика/ перехода на страницу/ подписки/ звонка и пр.) будет минимальной. Блогеры – это тоже прекрасный канал продвижения Instagram, но важно уметь отличить активную аудиторию от накрученной, а также подобрать тематику блога, схожую с интересами целевой аудитории бренда.

Почему нельзя накрутить сразу много подписчиков/лайков/комментариев? Здесь есть несколько минусов:

А) блок страницы. Instagram не дремлет – площадке также выгодно, чтобы вы заказывали рекламу, а не накручивали людей. Именно поэтому нечестных пользователей система рано или поздно блокирует: иногда на какое-то время, а иногда – без возможности восстановления аккаунта. Поэтому, будьте осторожны;

Б)  если вы начинаете накручивать подписчиков, это становится заметно. Пользователей настораживает, что в аккаунте с 50 000 людей – всего по 20 лайков под фото. Значит, нужно накрутить еще и лайки, и комментарии. Процесс нескончаемый, да и к тому же, пустая трата денег – только лишь ради красивых цифр.

Таким образом, оптимальная стратегия представления бренда в Instagram – это создание уникального, лаконичного контента, грамотное его продвижение при помощи таргетированной рекламы, а также поддержка при помощи участия блогеров и лидеров мнений. Каждая из задач имеет свои особенности и требует определенных навыков – именно поэтому, объединяя силы команды специалистов SMM-агентства, можно достичь успехов и превратить Instagram в хороший канал для коммуникации с аудиторией и повышения узнаваемости бренда.

Что входит в услугу:

  • Разработка контентной и медийной стратегий;
  • Брендирование страниц, подготовка и размещение контента + публикация сторис при наличии "живых" фото/видео;
  • Модерация страниц и ответы на вопросы пользователей;
  • Проведение конкурсов, розыгрышей;
  • Продвижение страниц, рост охвата целевой аудитории и привлечение подписчиков.

Стоимость

от  30 000  ₽ / месяц

ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО SMM?

Пожалуйста, оставьте контакты и опишите свою задачу. Наш специалист свяжется с вами!

Наши клиенты