Центр раннего развития (Early Learning Center), известный во всём мире бренд-производитель игрушек, которые способствуют гармоничному развитию малышей.
Органическое привлечение аудитории во время работы: 45 000 Конверсия из соцсетей: рост в 5.5 раз |
Органический охват в соцсетях: рост в 30 раз Обработано сообщений в соцсетях: более 60 000 |
ARTDECO – косметический бренд, позволяющий каждой женщине подчеркнуть свою индивидуальность, природную красоту и совершенство.
Кол-во подписчиков на старте работ: 0 Органическое привлечение аудитории за время работы: 80 000 |
Органический охват в соцсетях: 11 000 000 пользователей
|
АШАН — это 301 магазин трех форматов: 102 гипермаркета, 187 супермаркетов и 12 магазинов формата «у дома», а также интернет-магазин Auchan.ru
Органическое привлечение аудитории за время работы: 80 000 |
Органический охват в соцсетях: Рост в 3 раза |
Задачи: сбор заявок из Vkontakte, Facebook и Instagram на День Открытых Дверей для абитуриентов и продажа обучения стоимостью 290 000 руб.
Цель: 500 заявок Результат: 700 заявок |
Заключили договор: 57 чел. Стоимость продажи обучения: 1 834 руб. |
Красочная, стильная, рожденная вдохновением косметика Misslyn создана для чувственных, обольстительных и уверенных в себе девушек.
Кол-во подписчиков на старте работ:0 Органическое привлечение аудитории во время работы: 43 000 |
Органический охват в соцсетях: 8 000 000 пользователей |
Панавто – официальный дилер «Мерседес-Бенц», предложивший лучший сервис лучшим в мире автомобилям.
Результат работ по SMM:Лучшая SMM-кампания среди дилеров в России Органический охват и вовлеченность в Facebook: Лидер среди конкурентов |
Пожалуйста, оставьте контакты и опишите свою задачу. Наш специалист свяжется с вами!