+7(495) 232-35-23

Наши кейсы

Клиент: ELC-Russia

Центр раннего развития (Early Learning Center), известный во всём мире бренд-производитель игрушек, которые способствуют гармоничному развитию малышей.

Органическое привлечение аудитории во время работы: 45 000

Конверсия из соцсетей: рост в 5.5 раз

Органический охват в соцсетях: рост в 30 раз

Обработано сообщений в соцсетях: более 60 000

Клиент: ARTDECO

ARTDECO – косметический бренд, позволяющий каждой женщине подчеркнуть свою индивидуальность, природную красоту и совершенство.

Кол-во подписчиков на старте работ: 0

Органическое привлечение аудитории за время работы: 80 000

Органический охват в соцсетях: 11 000 000 пользователей

Клиент: ashan

АШАН — это 301 магазин трех форматов: 102 гипермаркета, 187 супермаркетов и 12 магазинов формата «у дома», а также интернет-магазин Auchan.ru

Органическое привлечение аудитории за время работы: 80 000

Органический охват в соцсетях: Рост в 3 раза

Клиент: бизнес академия

Задачи: сбор заявок из Vkontakte, Facebook и Instagram на День Открытых Дверей для абитуриентов и продажа обучения стоимостью 290 000 руб.

Цель: 500 заявок

Результат: 700 заявок

Заключили договор: 57 чел.

Стоимость продажи обучения: 1 834 руб.

Клиент: mysslyn

Красочная, стильная, рожденная вдохновением косметика Misslyn создана для чувственных, обольстительных и уверенных в себе девушек.

Кол-во подписчиков на старте работ:0

Органическое привлечение аудитории во время работы: 43 000

Органический охват в соцсетях: 8 000 000 пользователей

Клиент: панавто

Панавто – официальный дилер «Мерседес-Бенц», предложивший лучший сервис лучшим в мире автомобилям.

Результат работ по SMM:Лучшая SMM-кампания среди дилеров в России

Органический охват и вовлеченность в Facebook: Лидер среди конкурентов

ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО SMM?

Пожалуйста, оставьте контакты и опишите свою задачу. Наш специалист свяжется с вами!